Тем не менее у произведений Клоповой есть ряд важных отличий, о которых необходимо сказать. Например, что обе стороны – самостоятельные художники, со своим методом, культурным и выставочным бэкграундом, наработками и школой. Или что соавторство Лилии (мамы) и Юли (дочери) первоначально имело под собой иную, не выставочную прагматику. Совместная работа оказалась той редкой территорией, где двум представительницам художественной династии комфортно вместе и где межпоколенческое общение выстроилось бесконфликтно и заинтересовано. Разные по возрасту, технике и мировоззрению со-авторы даже составили производственный словарик (приложение 1) для того, чтобы лучше понимать друг друга. Чтобы Лилия (текстиль) и Юля (керамика) могли друг другу объяснить вид и количество узлов и изобразительных элементов будущего произведения появились термины «каля-маля», «лодочка», «банан»…Получившиеся в результате панно, объекты, вместилища, носящие женские имена, рассказывают истории о судьбах и эмоциях по обе стороны родственных уз. Внутри скульптур так же много пережитого, личного и изобразительного, как и снаружи. Чтобы зрители могли в этом убедиться, экспозиция оборудована эндоскопом.
«Несвязанные привязанности» - проект, прежде всего, о том, как пространство, создаваемое искусством и совместным трудом, способно врачевать, соединять, примирять и помогать понять болевые точки другого. А также, о возможностях осмысления отношений и выстраивания коммуникации между людьми внутри семьи творчески, вне иерархического регламента, подсовываемого воображаемым «традиционным» или «естественным» укладом. На фоне подозрительности, атомизации и ощущения бессилия, этот маленький подвиг встречи двух женщин не выглядит незначительным.